Добавить рецензию  

25-й кадр

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок25 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания2615 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 8 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Сергей Прудников (357 рецензий)

Егор Рябцев (272 рецензии)

Василий Марин (212 рецензий)

Анна Ентякова (165 рецензий)

Александр Гофман (144 рецензии)

Делиться
хорошо

   

2615 рецензий

Денис Востродымов27 марта 2025 года

 Легенда о Вильгельме Телле

Неприметный исторический фильм, которому сложно сохранять баланс между драматургией и масштабными битвами.

60

3 из 5
Денис Востродымов25 марта 2025 года

 Компаньон

«Компаньон», созданный из элементов других картин, оказывается обычным развлекательным триллером, хотя и очевидным. Основополагающая идея противостояния человека и ИИ сведена к минимуму, а неплохие второстепенные задумки лишены вектора развития, но...

60

3 из 5
Егор Рябцев25 марта 2025 года

 Любовь — боль

Главное, что раздражает в «Любовь – боль» – это сюжетные дыры. Из-за них зритель постоянно загружен, что временами снижает впечатление от боевика. Экшн, правда, получился неплохой.

50

2,5 из 5
Сергей Прудников25 марта 2025 года

 Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича

Хочется верить, что помимо эффектного видеоряда, студии всё-таки подтянут и содержательную составляющую, чтобы Изумрудный город засиял, как драгоценный камень российского кинематографа, а не подделка из бутылочного стекла.

70

3,5 из 5
Кирилл Банницин17 марта 2025 года

 Микки 17

Действия персонажей едва не превращаются в банальные кривляния, а повествование чуть было не скатывается в фантастическую буффонаду. Благо, легко переходя границы морали и не боясь превратить «Микки-17» в грандиозную чушь, режиссёр решает пощадить...

70

3,5 из 5
Сергей Прудников17 марта 2025 года

 Финист. Первый богатырь

«Финист. Первый богатырь» скрывает за колоритным восточным флёром довольно поверхностную историю, созданную исключительно в коммерческих целях, но никак не для души.

60

3 из 5
Сергей Прудников17 марта 2025 года

 Влюблённые глаза

Крепко сбитый одноразовый слэшер, который может и не станет культурным феноменом, но, однозначно, подарит свои полтора часа удовольствия всем поклонникам жанра слэшер.

80

4 из 5
Андрей Волков11 марта 2025 года

 Ученик. Восхождение Трампа

Фильм Али Аббаси и Гэбриэла Шермана находится за гранью искусства. Авторы применили язык кинематографа не ради того, чтобы показать зрителю противоречивую фигуру Дональда Трампа, а чтобы выставить его исчадием ада в самый разгар избирательной...

50

2,5 из 5
Кирилл Банницин9 марта 2025 года

 В потерянных землях

Вездесущая мыльность картинки и постоянные блики не позволяют оценить по достоинству фантазию создателей – порой кажется, что даже живых актёров здесь заменили на их цифровые версии.Впрочем, всё это не так важно в этом безумно-глупом нео-вестерне...

60

3 из 5
Денис Востродымов6 марта 2025 года

 Вульфмен

«Вульфмен» – это не особо удачная попытка совмещения остросоциальных идей и развлекательного хоррора, приводящая к неоднозначному результату.

60

3 из 5

8 «мудростей»

Егор Рябцев7 октября 2021 года

 Золушка

  • съёмки сопровождались скандалами (в частности благодаря спорному решению сделать из Феи-крёстной негра-трансгендера)
Антон Минасов26 декабря 2020 года

 Фестиваль Рифкина

  • отправляется с супругой (Джина Гершон) на французский фестиваль кино
Антон Минасов21 декабря 2017 года

 Джуманджи: Зов джунглей

  • Один из ботаников превращается в Спенсера, груду мышц с археологической специальностью (Дуэйн Джонсон)
Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи