В игре почти нет места лудонарративному диссонансу. Это реально игра про то, как сложно объединять людей, занимаясь доставкой товаров по всей стране. Причём с очень проработанными механиками и мелкими геймдизайнерскими деталями.
Это свежая, уникальная и захватывающая игра. Это касается и сюжетных элементов, и геймплейных механик. Death Stranding — прекрасная авторская игра, настоящая отдушина в мире шаблонных поделок.
Вставить спички поперек век и как-то пережить первые две главы — рекомендация не очень, зато начиная с третьей локомотив сюжета набирает такие скоростные обороты, что можно устанавливать знаки вроде тех, что бывают у швейцарских Альп: «Осторожно...
Команда, ответственная за перенос игры на ПК, провела достойную работу по адаптации заточенного под PS4 графического движка и предоставила качественный продукт.
Death Stranding меня раздражала, разочаровала и злила, но по итогу получилась та игра, которая в своем финале произвела на меня неизгладимое впечатление и запала в душу. И после такого отрицать, что Кодзима - гений, просто невозможно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии