Это такой проходняк, который не выпендривается и не пытается казаться чем-то большим, а всего лишь старается в меру сил нас на пару часов занять поучительной историей. Так что и пусть будет.
Создатели этого вроде бы со всех сторон невзрачного опуса из заезженных штампов, попсовых мотивов и банальных приемов умудрились соорудить не просто очередной российский мистический хоррор, а первый в своем роде патриотический российский мистический...
Кто-то должен был это сказать: «Дюна» Дени Вильнева сильно переоценена. Что одна, что вторая. Но вторая – особенно, поскольку именно в ней все недостатки этого грандиозного кинематографического прожекта видны лучше всего.
Новый голливудский ремейк «Соляриса», с гигантским пауком и бессмысленным словоблудием. Настолько невыносимо душный и отталкивающе претенциозный, что годится в качестве орудия пыток.
Откровенно упаднические настроения, если верить Герману, царили буквально всюду. Какой уж там боевой дух. Большую часть картины все диалоги насквозь пропитаны кромешным беспросветным пессимизмом.
Какой-то дебютант Сон Вон Пхён взял и без оглядки на моду выдал олдскульный триллер, который ничего особенного вроде собой не представляет, выше головы не прыгает, но зато на нервах играет будь здоров.
"В округе уже давно и регулярно обнаруживаются бездыханные тела местных жительниц с явными следами сексуальных надругательств."
"А что за изнасилование 14-летней отсидел - так с кем не бывает?"
"И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной."
И далее в рецензии.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии