Если бы Capybara чуть дольше поколдовала над переменными, у нее могла бы выйти очередная образцовая инди-игра. А так остается гордиться тем, что динозавра поставили на скейтборд — и он поехал.
Умение японских геймдизайнеров превращать рутину в праздник выручает игру на поздних этапах: суть не меняется, но окружение площадок становится все более безумным. Camelot вновь наполняет с виду медитативный спорт экшеном и вынуждает перепроходить...
Природные пейзажи из Trials Evolution никуда не делись, но их теперь часто сменяют бетон, неон и метал, что не позволяет заскучать. Другое дело, что пока Trials Fusion выглядит недоделанной: текстуры подгружаются с запозданием, сетевые чемпионаты...
Сумев вылезти из низшего дивизиона, я столкнулся с тем, что игра перестала развиваться и просто начала переходить из одного цикла в другой. Друг друга сменяют одни и те же анимации игроков, голы и реакции фанатов на них, сделанные под копирку.
Наконец, игра уместно пользуется тем, что умеет PS4. Перед тем, как нарисовать граффити, геймпад нужно наклонить и встряхнуть, энергия извлекается из дымоходов, вывесок и антенн нажатием на тачпад — в общем-то и все, а больше и не нужно. До...
Во второй половине Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney наконец определяется: две отдельные игры превращаются в странный гибрид. В то время как воспрявшая Ace Attorney продолжает экспериментировать, выдохшаяся Professor Layton стоит на...
Игра допускает всего одну ошибку: когда партия заканчивается, нельзя сразу перейти к новой, минуя экран с подписью игрока. Хитрость Threes! в том, что в ней невозможно победить, что она никогда не заканчивается. Даже когда вы отложите смартфон в...
А другой мотивации у игры нет — ставший безликим мир Thief после роскошной вселенной Dishonored просто скучно исследовать. Здесь нет ни одного запоминающегося персонажа и встречается всего один уровень, который приводит в восторг — очень страшная...
На то, чтобы увидеть все, что готова предложить Bravely Default, у вас уйдут десятки часов. Далеко не все это время вы будете довольны: игра умеет приводить в восторг и сразу же разочаровывать. Дух большого приключения с артом в стиле Final Fantasy...
А в перестрелках не нужна тактика: вам, если что, всегда поможет Элизабет. В боях она подкидывает патроны, лечебные снадобья и соль (тратится на использование сил), а также просит помощи из других измерений: вызывает турели, механических «патриотов» с пулеметами, вешает крюки, создает укрытия и даже оживляет героя при смерти.
Дисбаланс в боях лучше всего проявляется в подсказке, которую дает игра – «не забывайте использовать силы», местный аналог плазмидов. О них и правда часто забываешь. Не потому, что нет интересных – эти способности Букера как раз оживляют сражения – а потому, что всегда проще быстро перестрелять врагов и пойти дальше. Когда вы находите новую силу, вы используете ее один раз на каком-нибудь предмете, чтобы продвинуться по сюжету, а дальше она может и не понадобиться.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии